Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 2.3.2 «За что???»

Ирина Леонидовна Широкова
Фото пользователя Ирина Леонидовна Широкова
На сайте с: 20/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 26 недель назад.
На: Задание 2.3.2 «За что???»

 С техникой распределения оценок в группе я уже знакома, поэтому здесь было всё понятно. Из опыты знаю, что ребята хорошо воспринимают подобную форму оценивания. Действительно, понятно и объективно. А вот эссе - это форма, с которой я, как математик, в своей практике почти не встречаюсь. Для меня были понятны критерии оценивания, но как их применить на практике? Правильно ли я их использую? Это вызвало у меня затруднение.

В 10-11 классах использую тетради самоанализа. Ребята  перед работой над ошибками контрольной работы анализируют собственный труд по подготовке к данной работе (как готовился к к/р? что повторял? и т.д.), а также делают именно анализ ошибок (удовлетворён/ не удовлетворён отметкой и почему? какие ошибки допустил и почему? и т.д.), а не только их исправление. Для учителя, конечно, дополнительная нагрузка по проверке, но, самое главное, это необходимо для самих ребят. Они могут отслеживать собственные затраты по подготовке к работе и увязать их с результатами.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн