Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Светлана Давыдовна Ганжа
Фото пользователя Светлана Давыдовна Ганжа
На сайте с: 14/02/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 32 weeks назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся
  1.  Концептуальные карты – эффективный способ организации идей в ходе мозгового штурма.
  2. Карты причин  
  3. Кластерные карты

Эти карты  на мой взгляд являются полезным средством, при помощи которого ученики могут разложить и обсудить идеи в ходе мозгового штурма и показать связи.

Использование графика цепи событий может быть полезно в  начальной школе тоже на уроках литературного чтения,окружающего мира:

Организовать этапы действия

Отметить точки развития в истории или рассказе

Проследить действия персонажа

Записать важнейшие моменты события

Как и цепь событий временной график позволяет ученикам расставить людей и события в

хронологическом порядке. А вот таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ) наиболее распространенный вид для использования предварительного знания. Эта простая таблица позволяет активизировать предварительные знания учеников при изучении нового материала и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить. Мозговой штурм АБВ -как это просто запоминать алфавит в 1-2 классах.

Работу можно начинать индивидуально, затем ученики объединяются в пары и группы, чтобы заполнить весь список букв.  

Отлично!!Мозговой штурм методом карусели

Комментарий был изменен с момента создания (456GA78, Wed, 28/07/2010 - 21:14).

Светлана Ганжа

Скачать + смотреть онлайн

видео 2022