Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 2.3.2 «За что???»

Анжела Владимировна Жёлтышева
Фото пользователя Анжела Владимировна Жёлтышева
На сайте с: 15/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 1 неделя назад.
На: Задание 2.3.2 «За что???»

Добрый день!

Предложенные формы оценивания отличаются от традиционных, мне понравились варианты критериального оценивания эссе.  Результат лучше (как мне кажется) подводить в % отношении, но хотелось бы добавить критерий относительно стилистики (стилевое единство).

Таблицы с критериальным оцениванием удобно использовать во время групповой, парной работы (взаимооценивание), во время защиты проекта (рефлексия).

Насколько всё это будет способствовать развитию отдельного учащегося, сказать пока трудно - не отработано мной на практике. По формирующему оцениванию опыта мало, но защиту работ  мы проводили неоднократно - и что интересно: на оценивание по критериям дети реагировали просто, спокойно, вопросов А ПОЧЕМУ? А ЗА ЧТО? не было. Хотя после защиты критериальный балл был переведен в обыкновенную отметку, дети воспринимали "2" (если она выходила) не так как обычно - они искренне интересовались проделанной работой других (более успешных) учащихся.

Я чаще всего использую, конечно, традиционное оценивание, но ввожу в практику критериальное, процентное и балльное (10-12...), иногда использую накопительную систему оценивания, систему ЗАЧЕТ/НЕЗАЧЕТ.

На практике проще 5-балльная система, остальные требуют времени (на разработку критериев, шкалы оценивания, подбор аргументов...).

Всем большое спасибо! Успехов!

С/у, Анжела Владимировна Желтышева "Я не волшебник, я только учусь..."

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн