Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Светлана Геннадьевна Тилина
Фото пользователя Светлана Геннадьевна Тилина
На сайте с: 16/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 days 12 hours назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

 

      Для чего учителю знать интересы и потребности учеников?     

Перед началом любого вида деятельности учитель обязательно должен определить интересы и потребности учеников для того, чтобы правильно и интересно построить работу в данном направлении.

  • Как Вы считаете, можно ли пропустить при организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания? Считаю, что нельзя пропускать этот тип оценивания, т.к. дальнейшая работа может быть малоээффективной.
  • Какие методы можно использовать для определения потребностей учеников?
  • изучение работы учеников, графический секретарь, карты ЗИУ, Думать-ОбЪединяться-Делиться, мозговой штурм.
  • Какие инструменты применимы для организации такого оценивания?
  • примеры работ и оцениваний разных учеников, данные тестов, установление последовательностей, схемы классификаций, списки приоритетов.
  • Какие из предложенных материалов вызвали наибольший интерес?
  • Таблицы Знаю-Умею-Интересуюсь, т.к. позволяют активировать предварительные знания учеников, мозговой штурм АБВ и методом карусели. Обычно применяем этот инструмент в устной форме, а данная форма нова и интересна.

 

Комментарий был изменен с момента создания (Светлана Тилина, Fri, 30/07/2010 - 09:09).

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн