Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Александра Николаевна Кузьмина
Фото пользователя Александра Николаевна Кузьмина
На сайте с: 25/05/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 50 недель назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Знать интересы и потребности учеников учителю необходимо для гармоничного, оптимально и максимально эффективного ведения учебного процесса (при определении целей и задач обучения, построения стратегии ведения учебного процесса), для проведения рефлексии и саморефлексии учителя и учеников.

При организации работы над темой (проектом) этот тип оценивания можно пропустить, но при этом может произойти снижение качества обучения, так как учебные потребности ребёнка не будут полностью удовлетворены.

Для определения потребностей учеников можно применять такие методы как мозговой штурм беседы, анкеты, опросники, конференции, дискуссии.

Инструменты применимые для организации такого оценивания: графический секретарь, карты З_И_У, разные карты контроля и рефлексии.

Из предложенных материалов меня заинтересовали все инструменты оценивания, так как  пользуясь какими-то на практике, уже, порой, не задумываешься об их изменении. Я увидела большие перспективы в их применении на уроках и во внеурочное время.

Дополнительно могу предложить Карта контроля работы над проектом.

Комментарий был изменен с момента создания (KuzminaAleksa, Wed, 04/08/2010 - 16:31).
С уважением Кузьмина Александра, учитель физики и математики, г. Астрахань

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн