Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Елена Борисовна Бардыкина
Фото пользователя Елена Борисовна Бардыкина
На сайте с: 29/06/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 30 недель назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Добрый день, коллеги! Я, наверное, одной из последних включилась в обсуждение. Внимательно прочитала всё, что рекомендовано к модулю. обратила внимание вот на что : многое из того, что описано на сайте Интел мы в своей работе использовали (может быть, по другому называли - Т- таблица - сравнительная таблица, кластер - схема и т.д.). Всегда оценивали эти работы с точки зрения зжнаний, при этом забывая, что можно оценивать и с точки зрения формирования.

Безусловно, приступая к изучению темы, учитель должен выяснять интересы и потребности своих учеников, чтобы правильно выстроить ход учебного процесса. И в ходе самого процесса необходимо постоянно контролировать интересы и потребности. Мне показались интересными карты З_И_У, изучение работ учеников друг другом.

 

 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн