Видео смотреть бесплатно

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Елена Викторовна Урядова
Фото пользователя Елена Викторовна Урядова
На сайте с: 04/01/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 лет 46 недель назад.
На: Задание 3.1 Стратегии для определения потребностей учащихся

Здравствуйте, коллеги! Думаю, что говорю  это уже самой себе да еще, может быть, Виктории Аркадьевне. К сожалению, это лето не дает жить спокойно, пришлось увозить детей на юг: кругом все горит.Подглядывала за вами из интернет -кафе по дороге. Возвращаюсь к теме. Вопрос об этом типе оценивания - краеугольный вопрос в рассуждениях о формирующем оценивании, коль скоро оно предполагает " индивидуальное приращение образовательных результатов". В сегодняшней образовательной системе это главная проблема: школа должна стать "чувствительной",  как говорят психологи, сензитивной, потребностям ребенка. Этот тип оценивания- первый шаг к осмысленному учению, без которого невозможно сделать все остальные. Другое дело,что вся система обучения сегодня  - -- предписаннное содержание  (шаг влево, шаг вправо- расстрел, в конце года хочешь - не хочешь,но пиши пиши" программа пройдена полностью"), единые требования к учащимся и хорошо известная нам  пятибалльная система оценок (во все остальное можно играть - но от этого не уйдешь)- гарантирует от осмысленного учения, от того, чтобы оно  стало личностно значимо и важно. Заканчиваю, как отпетый пессимист: не знаю, как вписаться со своими новыми знаниями в то, что есть.

Е.В.

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно