А пока предлагаю познакомиться с динамическим пособием "Лебеди", которое мы создали совместно с моими ребятами из изостудии "ЭТЮД" .
Идея родилась следующим образом. Птицей-символом 2009 года являлся лебедь. Эта птица очень любима и взрослыми, и детьми. Каждый сможет более или менее достоверно изобразить её. По крайней мере, в изображениях она будет почти всегда узнаваема по характерной длинной и изогнутой шее.
Но опрос показал: мало кто знает, что лебеди относятся к отряду пластинчатоклювых. Ещё меньше тех, кто владеет информацией о видовом разнообразии лебедей. Чаще всего эта птица воспринимается как некий собирательный образ, связанный с символом верности, грациозности и красоты.
Появилось желание познакомить членов изостудии «ЭТЮД» с разными представителями подсемейства лебедей. Помощь в подборе материалов оказал председатель Нижегородского отделения СОПРа С.В. Бакка, за что ему огромная благодарность. Найденная информация оказалась полезной и интересной. Ребята не только узнали о семи видах лебедей, они научились различать их по внешним признакам: оперению, строению шеи и клюва, окраске, размерам и т.д. Фотографии лебедей, подаренные Сергеем Витальевичем, оказались прекрасным пособием для закрепления знаний, полученных о лебедях из дополнительной литературы.
Вначале мы с ребятами из изостудии выполнили зарисовки каждого представителя лебединых. Изображения сделали в разных ракурсах, пытались передать характерные особенности. Затем решили сделать объемные изображения. Лебеди из пластилина получились выразительными.
Возникло решение познакомить всех с найденной информацией об этой птице, показать на примерах полученных объёмных изображений особенности каждого представителя подсемейства лебедей. Так появилось коллективно выполненное динамическое пособие «Лебеди».
Что у нас получилось (рекомендации по изготовлению и использованию), можно увидеть здесь:www.openclass.ru/dig-resource/146944
Комментарий был изменен с момента создания (PLA59, ср, 11/08/2010 - 00:07).
Спасибо за поддержку!
Присылайте свои материалы!
А пока предлагаю познакомиться с динамическим пособием "Лебеди", которое мы создали совместно с моими ребятами из изостудии "ЭТЮД" .
Идея родилась следующим образом. Птицей-символом 2009 года являлся лебедь. Эта птица очень любима и взрослыми, и детьми. Каждый сможет более или менее достоверно изобразить её. По крайней мере, в изображениях она будет почти всегда узнаваема по характерной длинной и изогнутой шее.
Но опрос показал: мало кто знает, что лебеди относятся к отряду пластинчатоклювых. Ещё меньше тех, кто владеет информацией о видовом разнообразии лебедей. Чаще всего эта птица воспринимается как некий собирательный образ, связанный с символом верности, грациозности и красоты.
Появилось желание познакомить членов изостудии «ЭТЮД» с разными представителями подсемейства лебедей. Помощь в подборе материалов оказал председатель Нижегородского отделения СОПРа С.В. Бакка, за что ему огромная благодарность. Найденная информация оказалась полезной и интересной. Ребята не только узнали о семи видах лебедей, они научились различать их по внешним признакам: оперению, строению шеи и клюва, окраске, размерам и т.д. Фотографии лебедей, подаренные Сергеем Витальевичем, оказались прекрасным пособием для закрепления знаний, полученных о лебедях из дополнительной литературы.
Вначале мы с ребятами из изостудии выполнили зарисовки каждого представителя лебединых. Изображения сделали в разных ракурсах, пытались передать характерные особенности. Затем решили сделать объемные изображения. Лебеди из пластилина получились выразительными.
Возникло решение познакомить всех с найденной информацией об этой птице, показать на примерах полученных объёмных изображений особенности каждого представителя подсемейства лебедей. Так появилось коллективно выполненное динамическое пособие «Лебеди».
Что у нас получилось (рекомендации по изготовлению и использованию), можно увидеть здесь: www.openclass.ru/dig-resource/146944
С уважением, Л.Пятко.