Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Нужна ли в школе теория литературы?

Светлана Андреевна Абакумова
Фото пользователя Светлана Андреевна Абакумова
На сайте с: 29/03/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 44 недель назад.
На: Нужна ли в школе теория литературы?

Уважаемые коллеги! Действительно, перед учителем остро стоит вопрос: как органично включить знания по теории литературы в творческий процесс?  В каком направлении необходимо двигаться педагогу, чтобы научить ребёнка видеть художественные средства выразительности, понимать, почему именно эти тропы использует автор при создании того или иного характера, при изображении пейзажа или явления жизни? Как найти ту грань, которая позволит насладиться художественным произведением в целом, не разбирая его по частям на приемы, средства выразительности, композицию.... Мне кажется, что теория литературы не должна быть оторванной; как скучно, например, выписывать эпитеты и метафоры из произведения, да и зачем такая работа?  Эти выписанные эпитеты повисают в воздухе , не связываются с целым произведением и как ни странно, не разбираются как прием характеристики действующих лиц. Эпитет берется как раздел теории литературы, берется вне тематических установок, чисто формально. Как скучно и неинтересно выписывать подряд из «Зимнего утра» метафоры, эпитеты и сравнения, что выполняют тысячи и тысячи наших школьников. И как  интересно понять, что взятый поэтом контраст между ненастным вечером и чудесным ясным утром поэтически оформлен именно эпитетами.

Многие русские слова сами по себе излучают поэзию, подобно тому, как драгоценные камни излучают таинственный блеск.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн