Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Эссе Улько Н.И.

Юлия Николаевна Дудко
Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
На сайте с: 30/03/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 14 недель 5 days назад.
На: Эссе Улько Н.И.

 Случалось ли вам забывать дома флешку с выстраданной статьей или уроком? А как насчет срочного запроса на информацию, которая осталась на служебном компьютере, тогда как Вы уже дома?

Вот эти слова предлагаю всем участникам мастерской взять на вооружение и  с них начинать любое мероприятие по продвижению... Такой фокус даже можно организовать - пришел человек без флешки на семинар, включил интернет ,и может, если помнит сетевой путь, обратиться ко всем своим материалам, не сильно переживая: есть ли USB порт свободный для его флешки, есть ли нужная версия ворда, а может на ПК вообще Линукс установлен, и выступающий не может сориентироваться быстро, как здесь все организовано... А ведь когда предстоит выступать перед аудиторией, не всегда,  э ....благожелательно настроенной, надо , чтобы все было четко, без сбоев..... сервисы позволяют УДОБНО, на то они и сервисы:)) организовать свое  личное информационное пространство, разложить все полочкам - отдельно тексты ,отдельно презентации, отдельно - собственное видео... Мне вот во вторник предстоит выступать на заседании аттестационной коммисии и аттестоваться на высшую категорию. У меня есть мое личное информационное виртуальное пространство, котрое позволит быстро и удобно продемонстрировать свои профессиональные достижения, не переживая о целой куче нюансов , связанных с техникой. Главное, чтоб интерент был:))

Спасибо Вам ,Наталья Игоревна, и за другое наблюдение:

От участников совместной деятельности не требуется синхронного присутствия в одном и том же месте в одно и то же время.

На самом деле, не имея необходимости прямо здесь и сейчас  отвечать на вопрос, вспоминать нужный факт, реагировать на реплику, мы можем более содержательно подготовиться и ответить достойно. Я вот частично дискуссии н об острых проблемах,  которые возникают при разговоре с учащимися на уроках литературы , перенесла в сетевую форму... Очень удобно и продуктивно... Рамками урока не связаны, и я, и дети могут причесать свои мысли и не отвечать, торопясь успеть вставить слово, а спокойно подумать над аргументом ,сформулировать его, подредактировать... Вот здесь есть примеры такой деятельности... Могла бы я это сделать, если бы не развитый навык работы в интернете вообще, и в работе с сервисами в частности? Да никогда в жизни!

С уважением, Юлия Дудко