Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: О проблемах педагогической экспертизы

Татьяна Евгеньевна Барбина
Фото пользователя Татьяна Евгеньевна Барбина
На сайте с: 08/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 4 days назад.
На: О проблемах педагогической экспертизы

Анализ учебно-воспитательного процесса в школе - одна из сложнейших задач. От оценки экспертов в настоящее время зависит категория ОУ. Однако, как правильно отмечено в статье, эксперты не всегда дают объективное заключение. Как избежать этого? Я считаю, что для этого надо:

1. Повысить теоретическую подготовку экспертов, так как знаний и умений получаемых в ВУЗе недостаточно. Эксперты должны иметь обширные знания современных технологий обучения, проектирования педагогического процесса и его элементов. Обладать умением оценить методику преподавания, организацию и результаты уроков по любому предмету школьной программы.

2. Перед экспертизой необходимо разрабатывать подробный план, который включит посещение серии уроков педагогов с целью разработки научно-обоснованных рекомендаций по итогам экспертизы.

3. Обеспечить максимальную открытость экспертизы, которая предусматривает предварительное знакомство коллектива с планом и методикой проверки, кандидатурами экспертов, коллективное обсуждение итогов на педагогическом консилиуме.

Статья очень содержательная, актуальная, доступна для осмысления и применения в работе ОУ.

С уважением, Татьяна Евгеньевна

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн