ВВ,спасибо за оптимистичный пример работы в образовании,имею ввиду НГШ, директор которой вытсупал на семинаре, зашла на их сайт, поразили лица учителей-такой позитив!
Прочитала функционал куратора класса, опять восхищение,не только прописанными, а значит продуманными действиями педагогов, но их их содержанием! А также условиями работы: 2-3 куратора на класс из 15 человек! В наших условиях вся эта работа лежит на одном человеке-классном руководителе за 1500! а не за 20-40 тыс.
Статью его просмотрела, пока нет времни прочитать досконально,но сделаю это,как только будет побольше времени,подход интересный, видно,что человек работает очень глубоко и содержательно и по - хорошему позавидовала его коллективу!
И вопрос,если можно: как можно стать экспериментальной площадкой ФИРО,как,например вышеназванная школа , условия,обязательства,сроки и т.д
Комментарий был изменен с момента создания (lena 1, ср, 23/02/2011 - 07:15).
ВВ,спасибо за оптимистичный пример работы в образовании,имею ввиду НГШ, директор которой вытсупал на семинаре, зашла на их сайт, поразили лица учителей-такой позитив!
Прочитала функционал куратора класса, опять восхищение,не только прописанными, а значит продуманными действиями педагогов, но их их содержанием! А также условиями работы: 2-3 куратора на класс из 15 человек! В наших условиях вся эта работа лежит на одном человеке-классном руководителе за 1500! а не за 20-40 тыс.
Статью его просмотрела, пока нет времни прочитать досконально,но сделаю это,как только будет побольше времени,подход интересный, видно,что человек работает очень глубоко и содержательно и по - хорошему позавидовала его коллективу!
И вопрос,если можно: как можно стать экспериментальной площадкой ФИРО,как,например вышеназванная школа , условия,обязательства,сроки и т.д