Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с работой НГШ. С большим интересом прочитала материалы по проблемам школьного образования, высказанные Василием Георгиевичем. Предложенные им пути их разрешения видятся глубоко продуманными и имеющими перспективу внедрения.
Но готовы ли к этому педагоги в наших школах?
"Сегодня, к сожалению, в нормальной, «обычной» школе все происходит не так, как планируется, а так, как получится".
Абсолютно согласна с автором этих строк. Всегда ли технологичны технологии, которыми мы пользуемся в нашей педагогической деятельности? И все ли учителя в равной степени ими владеют? Конечно, нет! Но нам доверяют, несмотря на нашу "компетентность" или "недокомпетентность", самое ценное, что есть у нашей нации - наших детей!!! И от нас зависит будущее, как бы громко это не звучало. Дети имеют право на полноценное образование, но, к сожалению, равных условий его получения им не даётся. Суб'ективно-личностный учительский фактор во многом имеет решающую роль.
Разработка педагогических технологий - очень нужное направление деятельности. Но и педагогов надо учить тому, как в своей работе грамотно интегрировать методологию с психологией, знанием предмета ... и т.д. (В.Г.Богин называет их "рамки", см. аспект 6). С этой точки зрения очень полезным считаю переосмыслить свою деятельность с позиций трёхуровневой мыследеятельности. Всегда ли у нас работают все уровни?
Сделала ссылки на эти материалы на своем Рабочем столе. Очень стоит всем над этим задуматься. Ещё раз спасибо, ВВ, за предложенную тему обсуждения.
Комментарий был изменен с момента создания (blborisovo, пт, 04/03/2011 - 20:40).
Спасибо за предоставленную возможность познакомиться с работой НГШ. С большим интересом прочитала материалы по проблемам школьного образования, высказанные Василием Георгиевичем. Предложенные им пути их разрешения видятся глубоко продуманными и имеющими перспективу внедрения.
Но готовы ли к этому педагоги в наших школах?
"Сегодня, к сожалению, в нормальной, «обычной» школе все происходит не так, как планируется, а так, как получится".
Абсолютно согласна с автором этих строк. Всегда ли технологичны технологии, которыми мы пользуемся в нашей педагогической деятельности? И все ли учителя в равной степени ими владеют? Конечно, нет! Но нам доверяют, несмотря на нашу "компетентность" или "недокомпетентность", самое ценное, что есть у нашей нации - наших детей!!! И от нас зависит будущее, как бы громко это не звучало. Дети имеют право на полноценное образование, но, к сожалению, равных условий его получения им не даётся. Суб'ективно-личностный учительский фактор во многом имеет решающую роль.
Разработка педагогических технологий - очень нужное направление деятельности. Но и педагогов надо учить тому, как в своей работе грамотно интегрировать методологию с психологией, знанием предмета ... и т.д. (В.Г.Богин называет их "рамки", см. аспект 6). С этой точки зрения очень полезным считаю переосмыслить свою деятельность с позиций трёхуровневой мыследеятельности. Всегда ли у нас работают все уровни?
Сделала ссылки на эти материалы на своем Рабочем столе. Очень стоит всем над этим задуматься. Ещё раз спасибо, ВВ, за предложенную тему обсуждения.