Спасибо, Сергей Эдуардович, за ссылки. Как бы нам отобрать в нашем опыте КОМПЛЕКС взаимоувязанных моделей, на которых строить УМК современного учителя? Пока то, что предлагаем учителям, относится, в моём представлении, больше к эрудиции, чем к "ситуационной инженерии" саморазвития педагога в сетевых сообществах.
На какое место в тезаурусе ПоСПеСС поставить "ситуационную инженерию"?
Спасибо, Сергей Эдуардович, за ссылки. Как бы нам отобрать в нашем опыте КОМПЛЕКС взаимоувязанных моделей, на которых строить УМК современного учителя? Пока то, что предлагаем учителям, относится, в моём представлении, больше к эрудиции, чем к "ситуационной инженерии" саморазвития педагога в сетевых сообществах.
На какое место в тезаурусе ПоСПеСС поставить "ситуационную инженерию"?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)