Сравниваю функцию педагога и особенно андрагога в образовательном процессе с функцией инженера-технолога на заводе. У инженера-технолога состав объектов и процессов сравнительно ограничен и устойчив (в рамках производства одной и той же модели/марки), тогда как у ведущих образовательный процесс эти параметры более ситуативны и динамичны.
Ситуативная инженерия образовательного процесса, в моём представлении, охватывает не только методы, но и субъектов процесса с их нередко непредсказуемым поведением. Неопределённостей в профессии педагога гораздо больше, чем в профессии заводского инженера-технолога.
Сравниваю функцию педагога и особенно андрагога в образовательном процессе с функцией инженера-технолога на заводе. У инженера-технолога состав объектов и процессов сравнительно ограничен и устойчив (в рамках производства одной и той же модели/марки), тогда как у ведущих образовательный процесс эти параметры более ситуативны и динамичны.
Ситуативная инженерия образовательного процесса, в моём представлении, охватывает не только методы, но и субъектов процесса с их нередко непредсказуемым поведением. Неопределённостей в профессии педагога гораздо больше, чем в профессии заводского инженера-технолога.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)