Здравствуйте, уважаемые коллеги и Надежда Ивановна! Я согласна с утверждением «что именно творческая личность» может реализовать себя в современном обществе, ведь современное общество требует от выпускников прочного багажа знаний и умения воспользоваться им, а затем – самостоятельно пополнить. Жизнь предъявляет новые требования к формированию качеств личности: жизненной активности, ориентации на дело, высокая степень самостоятельности и личной ответственности за результаты деятельности, способность разрабатывать реальные планы будущего, готовность к самостоятельному решению жизненных проблем, готовности преодолевать жизненные трудности и препятствия, уменьшение тревожности и страха перед ошибкой и неудачей. Основной целью своей деятельности считаю - подготовку инициативной творческой личности, способной к самореализации, имеющей чувство собственного достоинства, занимающей активную гражданскую позицию. Для этого применяю в практике преподавания истории и обществознания интерактивные методы обучения. Они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Кроме того, формируется все ключевые компетенции:
умение брать на себя ответственность при принятии решений,
толерантность, уважение людей других национальностей, умение жить с людьми других культур, религий, языков,
умение работать с различными видами информации,
способность постоянно повышать свое образование и т.д.
Главное, использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и Надежда Ивановна! Я согласна с утверждением «что именно творческая личность» может реализовать себя в современном обществе, ведь современное общество требует от выпускников прочного багажа знаний и умения воспользоваться им, а затем – самостоятельно пополнить. Жизнь предъявляет новые требования к формированию качеств личности: жизненной активности, ориентации на дело, высокая степень самостоятельности и личной ответственности за результаты деятельности, способность разрабатывать реальные планы будущего, готовность к самостоятельному решению жизненных проблем, готовности преодолевать жизненные трудности и препятствия, уменьшение тревожности и страха перед ошибкой и неудачей. Основной целью своей деятельности считаю - подготовку инициативной творческой личности, способной к самореализации, имеющей чувство собственного достоинства, занимающей активную гражданскую позицию. Для этого применяю в практике преподавания истории и обществознания интерактивные методы обучения. Они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам. Кроме того, формируется все ключевые компетенции:
Главное, использование интерактивного метода помогает выполнить заказ общества, подготовить личность, способную самостоятельно мыслить и принимать решения.
Хочешь быть счастливым? Будь им!