Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Особенно эта задача актуальна сегодня, когда происходит развитие информационного общества. Обучающиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке информации, не умеют извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из создавшейся ситуации является организация учебно-воспитательного процесса на основе научно-исследовательской деятельности школьников. В ходе такой деятельности обучающиеся занимаются решением творческих, исследовательских задач. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями информации. В 2007 году в нашем ОУ создано научное общество "Я-астраханец", где ребята занимаются научно-исследовательской деятельностью, в том числе и по воросам истории и обществознания. Это вопросы и древней, и современной истории.
Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Особенно эта задача актуальна сегодня, когда происходит развитие информационного общества. Обучающиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке информации, не умеют извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из создавшейся ситуации является организация учебно-воспитательного процесса на основе научно-исследовательской деятельности школьников. В ходе такой деятельности обучающиеся занимаются решением творческих, исследовательских задач. Именно исследовательский подход в обучении делает ребят участниками творческого процесса, а не пассивными потребителями информации. В 2007 году в нашем ОУ создано научное общество "Я-астраханец", где ребята занимаются научно-исследовательской деятельностью, в том числе и по воросам истории и обществознания. Это вопросы и древней, и современной истории.
Умерова Гульфия