Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Как связаны между собой разные подходы?

Владислав Иванович Редюхин
На сайте с: 06/11/2008
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 years 11 недель назад.
На: Как связаны между собой разные подходы?

 ... владеть на уровне   применения арсеналом  различных  средств,  способов, методов, реализующих индивидуальныхй подход. Насколько я права, не уверена. ...Готова выслушать критику и мнение!

 

Как можно с этим спорить, Юоия Николаевна! Вы абсолютно правы, говоря об иливилуальном подзоде. Прав и уважакеый Сергей Петрович, у которого болит душа о практике применения этих подходов и я, со своим педстажем в 46 лет хорошо понимаю ваши чувства. А так как Ирина Ивановна задала НА ЭТОЙ ТЕМЕ метапредметного подхода (не индивидуального, не деятельностного, не знаниевого, не навыкого-средового, не информационного, не...., не..., не...) , то я используя ее модель ТЕТРАЭДРА  хочу показать, что чувства и в екй самое главное человеческое... Они дают основу для того МАТЕРИАЛА, из которого складываютсячувственные ОБРАЗЫ, точные ЗНАКИ знания, СИМВОЛЫ верв *не путайте с религией) кторые облеваются в ИМЕНА , приобщающие человека и ребенка к культуре и срциуму. За счет "социализщации" 

 

 

 

Метапредметные результаты образовательной деятельности
Способы деятельности, применимые как в рамках образовательного ПРОЦЕССА, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов.

 

 

Коллеги, какие образовательные ПРОЦЕССЫ вы видите на схеме? Как называются с вашей точки зрения ребра ТЕТРАЭДРА "сферы образования"?

 

Сергей Петрович, Юлия Николаевна, наверное, напривычно то МЕТАпредметный подход заставляет работать с МОДЕЛЯМИ . Раз ркчь зашла о "социалзации" я и начал рассматривать модель ОБРАЗОВАНИЯ (хотя мог по вашему заказу, начать моделировать и урок, как у Елены Адександровны, и компетенцию учителя, и даже понятие о ЧИСЛЕ (презентация 4 Мб - включите показ слайдов и щелкайте)  И вертьте!  В себя верьте, в своих учеников, в то, то все будет хорошо... И на этой теме тожеsmiley

 

 

Нас мотает от края до края, 
По краям расположены двери, 
На последней написано: "Знаю", 
А на первой написано: "Верю".

 

И, одной головой обладая, 
Никогда не войдешь в обе двери: 
Если веришь - то веришь, не зная, 
Если знаешь - то знаешь, не веря.

 

И свое формируя сознанье, 
С каждым днем, от момента рожденья, 
Мы бредем по дороге познанья, 
А с познаньем приходит сомненье.

 

И загадка останется вечной, 
Не помогут ученые лбы : 
Если знаем - безумно слабы, 
Если верим -  сильны бесконечно!  

 

Андрей Макаревич

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (reduhin, чт, 16/06/2011 - 23:03).

Истинные причины событий становятся понятными значительно позже того, как эти события произошли

ВИР