Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.

Лилия Валерьевна Григорьева
Фото пользователя Лилия Валерьевна Григорьева
На сайте с: 30/06/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 6 недель 12 min назад.
На: Рабочая страница Григорьевой Л. В.

Сервис удобен во всех отношениях. Предлагает достаточный выбор фона, шрифта, цвета  текста.

Однако возможен разрыв слов. Тогда приходится продолжить поиск удобного варианта. А это требует времени. 

Примеры применения.

Тема «Социальная сфера». Обществознание. 10 класс.

  1. На вводном уроке ребята знакомятся с основными понятиями темы. Это применимо при блочно-модульной технологии. Визуализация облегчает запоминание (да и цвет имеет значение), даёт общее представление о содержании темы. Имея у себя распечатанное «облако», ученики видят своё продвижение в освоении темы, планируют его. Они знают алгоритм изучения каждого понятия: определение, признаки, функции, формы, виды и т. д.
  2. На зачёте изображение выводится на экран. Учитель предлагает вспомнить, в какой последовательности мы изучали тему. Далее возможен индивидуальный или фронтальный опрос, работа в группах или парах на основе данной «схемы».
  3. Итоговый урок в конце года. Учитель предлагает вспомнить,  какую сферу жизни общества характеризуют данные слова.
  4.  «Облако слов» удобно при написании эссе. Известно, что в эссе ребята должны продемонстрировать владение терминами. Если ученик выбрал эссе по теме «социология», он легко вспомнит этот образ и сможет нужные понятия употребить.

Тема «Религия древних греков». История. 5 класс.

1. Начинаем урок с просмотра «облака». Ребята догадываются, что набор букв одного цвета – это слово.  Кто прочитает? Может, написано не на русском языке? Возможно, это греческий. Объясняем, что такое анаграмма. Чтобы расшифровать эти загадочные надписи, надо познакомиться с темой.   Самостоятельно найдите в параграфе имена богов и определите, чему или кому они покровительствовали. Результаты запишите в таблицу.

      В конце урока опять возвращаемся к «облаку» и закрепляем.

2.  Игра (как внеклассное мероприятие или на Неделе истории). Одно из заданий исторической игры может быть таким: расшифруйте эти анаграммы.

 

 

LilyaGrig

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн