Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Устный счет на уроках математики

Тамара Ивановна Катричко
На сайте с: 18/10/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 8 лет 9 недель назад.
На: Устный счет на уроках математики

Уважаемые коллеги!

И я такого же мнения : "Это даёт возможность экономить время и привлекает внимание обучающихся " и добавлю: "развивает мышление: поиск рационального подсчета результата этому здорово способствует".

Спасибо коллегам за то, что поддержали эту тему. Приходя к 11 классу ученики забывают таблицу умножения. Как навыки чтения закрепляют не только на уроках чтения, так и навыки устного счета необходимо необходимо совершенствовать на физике, химии, и тд

В разделе "Некоторые приемы устных вычислений по математике в 5 и 6 классах"  мне хотелось бы дополнить. Я детям говорю, что 2 "дружит " с 5 : получаем 10 при умножении.

Тогда при умножении на 5: приписываем 0 и делим на 2

десятичная дробь 0,2 - обыкновенная 1/5

десятичная дробь 0,5 - обыкновенная 1/2

    4 "дружит"   с 25: получаем при умножении 100              

тогда при умножении на 25: приписываем 00 и делим на 4 (2 раза на2)

десятичная дробь 0,04 -  обыкновенная 1/25

десятичная дробь 0,25 - обыкновенная 1/4

Аналогично, 8 и 125.

 

 Применяю формулы сокращенного умножения, различные преобразования числовых выражений. Советую не торопиться считать "в лоб", а попробовать упростить числовое выражение. Устно учу решать квадратные уравнения и не только при а=1.

И, конечно, поощряю тех, кто быстро и рационально считает.

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (Glafira5449, Wed, 19/10/2011 - 13:12).

С уважением, Тамара Катричко

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн