Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Пётр Великий - "чудо" или "чудовище" ?

Юлия Анатольевна Змеева
Фото пользователя Юлия Анатольевна Змеева
На сайте с: 16/08/2011
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 33 недель назад.
На: Пётр Великий - "чудо" или "чудовище" ?

Не видя урока, только на основе разработки, очень трудно оставаться обективным экспертом. Ведь учитель организовал данный урок исходя из целого ряда факторов. Выход из затруднительного для меня положения я нашла во внесении своих поправок (то есть как бы сделала я)в существующую канву урока. 1) В освещении вопроса Россия на рубеже веков - осветить 2 точки зрения (добавила бы к указанной - Петр продолжатель дел отца и брата) 2) Освещение пунктов 1 вопроса плана не отдельными учениками, а группами) 3)Заполнение таблицы "Что затронули реформы, что не затронули" организовала после характеристики внутренних и внешних изменений в развитии России 4)Затем предоставила группам дидактический материал (извлечения из трудов историков разных периодов, по-разному оценивающих деятельность Петра и её результаты), на основе которого они должны сформировать свою позицию, но с обязательными аргументами. 5)В заключении проработать эпиграф урока.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн