Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Цели и типы оценивания

Юлия Витальевна Ветошкина
Фото пользователя Юлия Витальевна Ветошкина
На сайте с: 20/02/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 11 недель назад.
На: Цели и типы оценивания

1. ЕГЭ стоит отнести к итоговому оцениванию, так же как и ГИА, так как проверяется уровень сформированности знаний в целом и педагог (администрация и т.д.) имеют общий отчет, который как правило не дает возможности внести коррективы в знания учащихся

2. В большей степени сформированность УУД можно оценить с помощью формирующего оценивания, хотя для подведения итогов обучения на определенном этапе (например, предметные результаты) целесообразно использовать так же итоговое оценивание.

Пример формирующего оценивания: на уроке математики введение действия умножения десятичных дробей в пятом классе начинается с самостоятельной работы, в которой наряду с произведением натуральных чисел возникают произведения десятичных дробей - дети сталкиваются с проблемой и пытаются ее решить. Учитель при этом наблюдает - отслеживание самостоятельности, умения работать в группе, уровня познавательной активности учащихся.

Другой вариант (достаточно рапространенный) - создание презентации при обобщении знаний по теме с просьбой сделать акцент на важных и второстепенных вопросах темы. Такая работа дает возможность педагогу проверить понимания темы и задать уточняющие вопросыю В данном случае используется еще обсуждение полученных мультимедиапрезентации в группе обучающихся или в классе.

Комментарий был изменен с момента создания (yulvet, пн, 20/02/2012 - 21:03).

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн