Официальный сайт teledu 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Цели и типы оценивания

Наталья Викторовна Карпачева
Фото пользователя Наталья Викторовна Карпачева
На сайте с: 05/03/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 1 неделя назад.
На: Цели и типы оценивания

ЕГЭ относится к итоговому оцениванию. Так как результаты ЕГЭ могут дать важную информацию, если учителя и ученики посвятят какое-то время их анализу. Учителя могут выявить слабые области, чтобы глубже их затронуть в следующем разделе или со следующей группой учащихся. Учащиеся также могут выявить проблемные зоны и определить цели для дальнейшего обучения.

Сформированность УУД у школьников можно  оценитьс помощью формирующего оценивания. Формирующее оценивание – имеет место в тех случаях, когда учащиеся анализируют свой процесс обучения в ходе работы над учебным материалом.

Перед началом работы: чтобы выявить потребности учащихся;

                                                оценить владение учащимися учебным материалом;

                                                выявить интересы каждого учащегося;

                                                 наметить цели;

В процессе работы:  поощрить самостоятельность и взаимодействие;

                                         осуществлять мониторинг прогресса;

                                         проверить понимание;

                                         мотивировать метапознание.

Формирующее (внутреннее) оценивание нацелено на определение индивидуальных достижений каждого учащегося и не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения. Формирующим данный вид оценивания называется потому, что оценка ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в освоении учащимся элемента содержания образования с тем, чтобы восполнить их с максимальной эффективностью.

Оценка может быть полезной для обучения, если с её помощью получают информацию, которая используется учителями и учащимися при оценке себя и друг друга, для изменения того, как осуществляется преподавание и приобретение знаний. Такая оценка становится «формирующей», когда полученная в её ходе информация ложится в основу адаптации преподавания к потребностям в обучении .

Пример. При изучении темы "Электронные таблицы. MS Excel". Я провела учащимся входное тестирование, чтобы оценить потребности учеников, оценить владение данной темы, поставить цели. В процессе изучения материала, учащиеся делали лабораторные работы в MS Excel, а также устно разбирали на доске задачи из ЕГЭ часть А, (задача 7), что для одних оказалось сложностью понять абсолютную и относительную адресацию. Другие активно были задействованы в работе, проявляли свое понимание в данной теме. Старалась, каждого пригласить к доске, чтобы проверить их понимание.  В заключение данной темы, учащимся был проведен заключительный тест (было 4 варианта). После чего было им предложено обменяться своими работами и оценить работу друг друга.    Данную работу можно разбить на три этапа: "я предполагаю" (входное тестирование); "я интересуюсь" (процесс изучения материала);  "я знаю" (оценивания друг друга).

Комментарий был изменен с момента создания (Natalia.Karpacheva, Wed, 14/03/2012 - 03:53).

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн