Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Сравнение 4-х ИМЭУ, отобранных для апробации в школах

Светлана Рудольфовна Cудакова
Фото пользователя Светлана Рудольфовна Cудакова
На сайте с: 04/04/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 44 weeks назад.
На: Сравнение 4-х ИМЭУ, отобранных для апробации в школах

 

Я работаю с ИМЭУ Plastik Logic 100 модель PLR003 с января 2012 года в 6 "А" классе МБОУ СОШ № 5 г. Светлого Калининградской области. Использую, например, такие виды работына уроках русского языка: 1. Дети впечатывают слова «Новые заметки», возле каждого слова пишут объяснения, типа: -ин, -ан,-ян, или искл., или проверочное слово (тема: "Имя прилагательное").. Затем меняются ИМЭУ на парте с другим вариантом.Сверяют правильность выполнения с подготовленным учителем текстом на слайде презентации и выставляют в ИМЭУ друг другу оценки, которые затем озвучивают учителю. 2. Разбиваю детей на 3 команды.Работаем с погонами, (я так называю закладки):1 к. - погон с галочкой - Н;2 к. – погон с крестиком - НН;3 к. – погон со звёздочкой - Н входит в состав корня. И дети каждой из команд ставят эти погоны над своими словами. В итоге в команде проверяется оптимальное число погонов. Учитель оценивает: правильно или нет выбрано количество погонов, символизирующее тот или иной пункт правила заданной темы. Или подчёркиваем в правиле, упражнении нужную информацию, рисуем галочки и т.д.

По литературе работа может такой: 1. При работе с текстом произведения или с биографией автора на заданные вопросы ответы подчёркиваем или отмечаем специальными значками, закладками, предлагаемыми ИМЭУ. Несколько человек показывают учителю ИМЭУ для оценивания правильности подчёркнутой или выделенной информации, которая потом проверяется фронтально. 2. Над определёнными частями текста, в любои произведении,  дети должны надписать свои заголовки, которые составят композицию план текста. Эти пункты плана несколько человек (или все) впечатывают в "Новые заметки" для последующей проверки. 3. При анализе стихотворений работаем по группам или вариантам: выписываем строки и подписываем художественные средства выражения в «Новых заметках». Или я предлагаю строки, а ученики в «Новых заметках» пишут названия художественных средств выражения. Или, работая с этими же художественными средствами выражения, договариваемся с детьми заранее, что метафора - это погон с крестиком, эпитет - погон со звёздочкой, гипербола - погон с галочкой и. т.д., ученики расставляют эти обозначения в тексте, затем проверяем или фронтально, или индивидуально.

Удобно, что в ИМЭУ представлены учебники разных авторов, и при подготовке к урокам обязательно просматриваю соответствующие темы, правила, упражнения и задания, и использую что-то интересное на уроках.

 

Светлана Судакова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн