Вы не зарегистрированы

Авторизация



Заголовки, Интернет и другие вопросы нашей конференции

Владимир Владимирович Анненков
Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
На сайте с: 15/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 9 недель 2 days назад.
Заголовки, Интернет и другие вопросы нашей конференции

 

Спасибо, Александр Борисович  (в профессиональном сообществе "уважаемый" - само собой разумеется), за размещение доклада для сетевого обсуждения. Вопросы и комментарии - в формате диалога по тексту.
 
ДАБ: От уроков с использованием ЭОР к NITI – методикам
АВВ: Спасибо за заголовок с формулой. Таких заголовков, сжато отражающих основные идеи докладов, маловато на нашей конференции (и не только). За многословием (связанным не столь с содержанием доклада, сколь с темой конференции) трудно схватить суть вклада в обсуждение проблем. А в "комментарии" и в форумы часто пишут вообще без заголовков :((
 
ДАБ:: "вернуться к идее применения NITI-методик, высказанной еще в 2004 г."
АВВ: в 2004 г. идея НИТИ опережала условия, в которых жили российские школы. В 2012 г. "информационные технологии" (назову их "компьютерными") в целом уже не новы для школ (хотя остаются новыми для многих учителей sad).  Интернет технически пришёл даже в сельские школы (хотя скорость доступа ещё мала, особенно для уроков в классе).
 
"Интернет" сегодня воспринимают в разных ипостасях:
  • глобальная сеть компьютерных сетей (для педагогов важно, что "Глобальная": при желании можно в режиме реального времени общаться учителям и учащимся всех стран, охваченных Сетью);
  • всемирная медиатека (не только тексты, но и аудио и видео - мультимедиа среда);
  • сетевые сообщества от локальных до глобальных по разным специальностям, по проблемам и пр.
Кроме этих фундаментальных ипостасей, Интернет (точнее, всемирную паутину - www) молодёжь воспринимает как театральную сцену, где можно примерить на себя любые роли, уйти от действительности (и от ответственности) в воображаемые миры, игры... Такое отношение к Интернет порождает у части взрослых его неприятие в целом.
 
Короче говоря, Интернет в ХХ1 веке многолик, а использование его ресурсов требует от педагога не меньше внимания, чем ЭОР на персональных компьютерах. Предлагаю, Александр Борисович, вместе рекомендовать  НИТИ-методики  как ведущие в неформальном образовании педагогов/андрагогов
 
 
На этих ключевых словах (заголовок, Интернет, НИТИ-методики) пока прерываю обсуждение Вашего доклада. Надеюсь на комментирование другими участниками. Жду также Ваше отношение к "проблемке" заголовков и "проблемище" освоения богатств Интернет в школе. Другие вопросы - после Вашей реакции.
 

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)