Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАК К НЕМУ ГОТОВИТЬ(СЯ)

Ольга Владимировна Двирная
Фото пользователя Ольга Владимировна Двирная
На сайте с: 30/08/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 32 weeks назад.
На: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КАК К НЕМУ ГОТОВИТЬ(СЯ)

Так приятно было читать Ваш доклад. smiley  Когда педагог проводит самоанализ (рефлексию)  своей  профессиональной деятельности, а это как минимум 4 раз в год, то планирует в какой области ему следует повысить свой профессионализм. Действительно, высокая  потребность в стремлении к самосовершенствовании возникает у педагога, когда он адекватно оценивает свои возможности (ресурсы).  

ВПЖ:  Не всегда понятно учителям, где, как и для кого применять современные методы обучения, работы с информацией, общения и самообразования. Может быть именно это непонимание, зачем и для чего осваивать новое, становится часто преградой для самообразования.

ДОВ: Работаю в школе и наблюдаю, что в основном педагоги понимают для чего осваивать новое, часто просто нет мотива на саморазвитие, нет желания "вникать" в новое ( с мелом и тряпкой  могут провести качественно урок). Пример: Из 8 учителей начальной школы  ( по два класса на каждой параллели) -  6  педагогов понимают где, как и для кого применять современные методы обучения и на практике виден результат. 

Потребность соответствовать "новому времени",  адекватная самооценка, вера в себя, позитивное мышление, решимость к действию, способность "действовать" и принимать самостоятельные решения, способность свои знания доносить до других людей, сила воли, открытость к окружающему миру....-  внутренние ресурсы, которые дают твердую почву для устремления вдаль.  Вот вопрос: "Как педагогу активизировать эти ресурсы? или как в пословице "Лошадь сдохла - слезь!" уйти от ответственности повышать свой професссионализм и личностный рост.

Комментарий был изменен с момента создания (Znanie77, вс, 23/09/2012 - 17:23).

С уважением,  Двирная Ольга.