Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Обсуждение материалов по дистанционному обучению

Валентина Анатольевна Сидоренко
На сайте с: 07/10/2012
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 35 недель назад.
На: Обсуждение материалов по дистанционному обучению

Я работаю в дистанционной школе с детьми инвалидами уже 2-й год . Плюсы есть , но и минусов много. Изучая документы, понимаешь необходимость и нужность дистанционного обучения. Но нет решения совсем простых вопросов.  Закрепление ученика за тем или иным учебным заведением предполагает учет и выставление отметки учителем работающим с учеником на дому, как правило 1 час ( а на изучение предмета необходимо 3 часа) , а выставленная мной отметка не учитывается (а я веду 2 часа). Не вижу в документах механизма совместной деятельности двух учителей по одному предмету с одним учеником ни в этом вопросе, ни в вопросе координации изучения учебного материала. Хорошо бы  директору, имеющему таких учеников, иметь инструкцию с механизмом взаимодействия двух учителей. Тогда и гарантия получения образования появится.

Комментарий был изменен с момента создания (doly, Wed, 30/01/2013 - 21:48).