З - что Вы знаете об активных и интерактивных методиках/
какие методики и приемы используете в своей работе
Х - что Вы хотите узнать/научиться в активных и интерактивных методиках
У - что Вы узнали или что Вам осталось узнать
Актитивный метод - это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современные формы активных методов.
При интерактивном методе практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает , что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание.,но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
В своей работе я применяю проектную деятельность, ролевые игры, индивидуальную, парную и групповую формы работы, используются творческие работы.
В процессе работы подробно познакомилась с интерактивными методами обучения, научилась пользоваться сервисами openclass, взаимодействовать с коллегами. Хочу научиться работать с интерактивной доской. готовить технологические карты к урокам.
Комментарий был изменен с момента создания (RoznovaMI, ср, 01/05/2013 - 15:51).
какие методики и приемы используете в своей работе
в активных и интерактивных методиках
Актитивный метод - это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Интерактивные методы можно рассматривать как наиболее современные формы активных методов.
При интерактивном методе практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания. Они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают. Совместная деятельность учащихся в процессе познания, освоения учебного материала означает , что каждый вносит свой особый индивидуальный вклад, идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности. Причем, происходит это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволяет не только получать новое знание.,но и развивает саму познавательную деятельность, переводит ее на более высокие формы кооперации и сотрудничества.
В своей работе я применяю проектную деятельность, ролевые игры, индивидуальную, парную и групповую формы работы, используются творческие работы.