Я считаю, что карта" является современной мобильной моделью географической информации" ( А.М. Берлянт). Её использование в учебном процессе обеспечивает формирование основных учебных действий и умений на уроке. Если на уроке нет работы с картами атласа (составление описания территории или географических объектов) , отсутствует картографическое моделирование, то это не урок географии. Это урок литературы. В своей работе уделяю очень много внимания на уроке работе с картой. Особенно нравится детям выполнять географическое прогнозирование. Как источник знаний использую карту для изучения географической объектов ( морей, заливов и т. д.). Для этого использую изготовленные учащимися сигнальные карточки.
С уважением Щеглова Наталья Фёдоровна.
Комментарий был изменен с момента создания (nf.sheglowa, пн, 21/10/2013 - 19:13).
Я считаю, что карта" является современной мобильной моделью географической информации" ( А.М. Берлянт). Её использование в учебном процессе обеспечивает формирование основных учебных действий и умений на уроке. Если на уроке нет работы с картами атласа (составление описания территории или географических объектов) , отсутствует картографическое моделирование, то это не урок географии. Это урок литературы. В своей работе уделяю очень много внимания на уроке работе с картой. Особенно нравится детям выполнять географическое прогнозирование. Как источник знаний использую карту для изучения географической объектов ( морей, заливов и т. д.). Для этого использую изготовленные учащимися сигнальные карточки.
С уважением Щеглова Наталья Фёдоровна.