Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, направленные на формирование предметных и метапредметных результатов обучения, умений применять теоретические знания на практике и на выполнение которых отводится не более 20% учебного времени соответствующей программы.
Выполнение практических работ на географическом материале способствует развитию общеучебных умений как компонентов стандарта по географии – анализировать, сравнивать, сопоставлять, оценивать, делать умозаключения. Вместе с тем наиболее важным является значимость практических работ в формировании умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Например: для ориентирования на местности; определения поясного времени; проведения наблюдений за объектами, процессами, явлениями.
Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, направленные на формирование предметных и метапредметных результатов обучения, умений применять теоретические знания на практике и на выполнение которых отводится не более 20% учебного времени соответствующей программы.
Выполнение практических работ на географическом материале способствует развитию общеучебных умений как компонентов стандарта по географии – анализировать, сравнивать, сопоставлять, оценивать, делать умозаключения. Вместе с тем наиболее важным является значимость практических работ в формировании умений использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Например: для ориентирования на местности; определения поясного времени; проведения наблюдений за объектами, процессами, явлениями.