Здравствуйте Ольга Александровна! Вопрос, который Вы затронули, является одним из самых важных. География и практическая работа неразделимы. Наш предмет насыщен практическими работами. Например: при определении географического положения объекта по карте атласа формируется в ходе усвоения «географическое положение». Здесь целесообразно проводить частично-поисковый способ. Учитель ставит задачи, следующие познавательные задачи: «По какому плану можно определять географическое положение материка? Какие действия необходимо выполнять, чтобы определить положение относительно экватора, нулевого меридиана? и т. д» Затем учащиеся описывают географическое положение одного из материков в ходе групповой работы, а результаты фиксируют в тетради в виде описания. Такая работа способствует развить у учащихся способность : анализировать, сравнивать, сопоставлять, оценивать и делать умозаключения.
Здравствуйте Ольга Александровна! Вопрос, который Вы затронули, является одним из самых важных. География и практическая работа неразделимы. Наш предмет насыщен практическими работами. Например: при определении географического положения объекта по карте атласа формируется в ходе усвоения «географическое положение». Здесь целесообразно проводить частично-поисковый способ. Учитель ставит задачи, следующие познавательные задачи: «По какому плану можно определять географическое положение материка? Какие действия необходимо выполнять, чтобы определить положение относительно экватора, нулевого меридиана? и т. д» Затем учащиеся описывают географическое положение одного из материков в ходе групповой работы, а результаты фиксируют в тетради в виде описания. Такая работа способствует развить у учащихся способность : анализировать, сравнивать, сопоставлять, оценивать и делать умозаключения.
С уважением Ткачук Г.И