Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебник - организатор учебной деятельности школьника.

Людмила Николаевна Звонова
Фото пользователя Людмила Николаевна Звонова
На сайте с: 14/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 38 недель назад.
На: Учебник - организатор учебной деятельности школьника.

Здравствуйте Нина Андреевна и уважаемые коллеги. Я работаю в 8-9 классах по учебнику «География России» под редакцией Дронова В.П..  издательства  "Дрофа". Данный учебник представляет собой отечествоведческий курс. Хотя он был создан до принятия новых ФГОСов, однако структура представленного в нем учебного материала и подбор заданий предоставляет достаточно возможностей для реализации  идей заложенных в  новых стандартах. И эти возможности я успешно использую на своих уроках. Приведу несколько примеров в доказательство того, как работа с данным учебником способствует достижению  личностных,  метопредметных и предметных результатов.

Учебник География России 8 класс, авт В.П. Дронов, И.И. Баринова, В.Я. Ром, А.А. Лобжанидзе.

   создание мотивационной основы деятельности.  

Тема: «Водные ресурсы»

В начале изучения темы учащиеся выполняют задание 2на стр. 124

Объясните половицу «Без воды нет жизни», возникшую у наших предков, с позиции современных  условий жизни. Докажите ее справедливость.

  создание творческой основы учебных действий.

Тема: «Обширные российские пространства: вопросы и проблемы».

§ 6, задание 3, стр 30.

Дайте оценку двух противоположных взглядов на необъятные пространства России. Проведите диспут в классе на тему «Роль российских пространств»

Тема: «Высотная поясность».

 § 36, задание 6, стр 173.

Если бы на севере Русской равнины располагались горы выше Кавказа, были бы они богаче по количеству высотных поясов?

 создание исполнительской основы

Тема: «Миграция населения в России». 

§ 43   , задание 2, стр 213.

Какие виды миграций характерны для современной России? Проанализируйте схему (рис. 69) Какие виды миграций рассмотрены в тексте параграфа? (Учащиеся должны соотнести текс учебника, схемы и сделать выводы)

Ориентационно- деятельный этап.

 Тема: «Природное ориентирование».  Обобщающий урок

задание 9, стр 180.

Составьте характеристику любой природной зоны по плану:

- географическое положение;

- климат: ср tянваря и июля суммарная радиация, продолжительность теплого и холодного периодов, количество осадков и их распределение по сезонам года, коэффициент увлажнения;

- рельеф;

- годовой сток;

- почвы,  и их основные свойства;

- растительный и животный мир, их приспособленность  к данным природным условиям;

- сельское хозяйство;

- особо охраняемые компоненты природы;

Используйте при этом  различные источники географической информации.

С уважением,  учитель географии Звонова Л.Н.

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн