Здравствуйте! Спасибо , Елена Александровна за очень правильный и нужный вопрос. Я не знала куда эту информацию вставить( теперь узнала новое важное слово- ТАЙМИНГ). " Открытку другу "- я даю как опережающее задание ( коммуникативные ууд, ,совсем разучились писать письма+ творческая работа : рисуют , создают коллаж и т.п ) Спаренных уроков нет,но у нас есть региональный компанент, это ещё час в неделю. На 1 уроке они успевают только проложить маршрут и сделать тест с рефлексией. Защищают проект только те, кто работал с электронным приложением к учебнику. Остальные представляют мини-проекты на следующем уроке, . я прошу обычно устно, слайд только как заставку, но их же не остановить.. у каждой команды своя презентация, иногда с песнями, плясками и костюмами . Спасибо начальной школе!
Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Tue, 25/02/2014 - 19:43).
Здравствуйте! Спасибо , Елена Александровна за очень правильный и нужный вопрос. Я не знала куда эту информацию вставить( теперь узнала новое важное слово- ТАЙМИНГ). " Открытку другу "- я даю как опережающее задание ( коммуникативные ууд, ,совсем разучились писать письма+ творческая работа : рисуют , создают коллаж и т.п ) Спаренных уроков нет,но у нас есть региональный компанент, это ещё час в неделю. На 1 уроке они успевают только проложить маршрут и сделать тест с рефлексией. Защищают проект только те, кто работал с электронным приложением к учебнику. Остальные представляют мини-проекты на следующем уроке, . я прошу обычно устно, слайд только как заставку, но их же не остановить.. у каждой команды своя презентация, иногда с песнями, плясками и костюмами . Спасибо начальной школе!