Что смущает Вас в этой статье? Как известно, то московские школы являются участниками НП "Телешкола":
"...В 2012/13 учебном году впервые в российском образовании был начат инновационный проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола». Целью инновационного проекта «Апробация новых моделей организации образовательного процесса на базе школ, работающих с ресурсом НП «Телешкола», является качественное системное изменение подходов к организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РФ с применением электронного обучения в условиях введения ФГОС. В проекте принимают участие 10 школлидеров из 7 субъектов Российской Федерации. Всего в проекте принимают участие более 60 учителей и более 900 обучающихся на всех ступенях обучения из Москвы, Оренбурга, Тамбова, Котовска, Набережных Челнов, Ижевска, Хабаровска, Перми.
В качестве основных моделей в исследовании НП «Телешкола» предлагаются модели, которые подразумевают сочетание и чередование очного и электронного обучения и взаимодействия (группа «Ротация», модели «Перевёрнутый класс», «Смена рабочих зон», «Автономная группа»), и модели, реализующие персонализированный подход (группа «Личный выбор», модели «Новый профиль», «Индивидуальный учебный план», «Межшкольная группа»)..." [М.Л. Кондакова – к.п.н., директор Научно-исследовательского центра открытого образования; Е.В. Латыпова – директор Центра инновационных образовательных программ //Вестник образования. Опубликовано 29.05.2013 ]
Назваие модели напрямую зависит от научного руководителя, чаще от переводчика ,который обобщает зарубежны опыт и передает содержание со своей точки зрения. На мой взгляд, термин "перевернутый урок" уже, чем "перевернутый класс" и, как мне кажется, не привязан к созданию некой системы обучения. Наша работа по данной модели предусматривает создание как ресурсной базы, так и методических рекомендаций для коллег с целью успешного внедрения в практику ОУ Ростовской области.
Уважаемая Анна Вячеславовна!
Что смущает Вас в этой статье? Как известно, то московские школы являются участниками НП "Телешкола":
"...В 2012/13 учебном году впервые в российском образовании был начат инновационный проект по апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола». Целью инновационного проекта «Апробация новых моделей организации образовательного процесса на базе школ, работающих с ресурсом НП «Телешкола», является качественное системное изменение подходов к организации образовательного процесса в общеобразовательных школах РФ с применением электронного обучения в условиях введения ФГОС. В проекте принимают участие 10 школлидеров из 7 субъектов Российской Федерации. Всего в проекте принимают участие более 60 учителей и более 900 обучающихся на всех ступенях обучения из Москвы, Оренбурга, Тамбова, Котовска, Набережных Челнов, Ижевска, Хабаровска, Перми.
В качестве основных моделей в исследовании НП «Телешкола» предлагаются модели, которые подразумевают сочетание и чередование очного и электронного обучения и взаимодействия (группа «Ротация», модели «Перевёрнутый класс», «Смена рабочих зон», «Автономная группа»), и модели, реализующие персонализированный подход (группа «Личный выбор», модели «Новый профиль», «Индивидуальный учебный план», «Межшкольная группа»)..." [М.Л. Кондакова – к.п.н., директор Научно-исследовательского центра открытого образования; Е.В. Латыпова – директор Центра инновационных образовательных программ //Вестник образования. Опубликовано 29.05.2013 ]
Назваие модели напрямую зависит от научного руководителя, чаще от переводчика ,который обобщает зарубежны опыт и передает содержание со своей точки зрения. На мой взгляд, термин "перевернутый урок" уже, чем "перевернутый класс" и, как мне кажется, не привязан к созданию некой системы обучения. Наша работа по данной модели предусматривает создание как ресурсной базы, так и методических рекомендаций для коллег с целью успешного внедрения в практику ОУ Ростовской области.
Спасибо за интересный материал.
Альбина