Официальный сайт isprras 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Татьяна Михайловна Капранова
Фото пользователя Татьяна Михайловна Капранова
На сайте с: 27/10/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 7 недель 6 дней назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Анализ личностных, метапредметных и предметных результатов мне хотелось бы произвести на основе рабочей программы по английскому языку для 6 класса, так как она написано для реализации ФГОС ООО.

Итак, вот некоторые личностные результаты, отраженные в РП и которые могут быть сформированы в рамках реализации веб-квеста по английскому языку:

·     осознание возможностей самореализации средствами английского языка (так как ученик сможет высказать свои мысли и идеи средствами английского языка);

·     стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом (соревновательный эффект подтолкнет ученика в совершенствованию языковых средств для выражения своих идей и мыслей);

·     формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию  (изучаемые темы обязательно дают сравнение двух культур, а значит позволят ученикам найти то, чем можно гордиться в совей культуре и стране, а также научатся уважать чужую культуру и чужие страны и народы);

·     развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность (желание победить и соревновательных дух веб-квеста помогут сформировать вышеперечисленные качества).

Метапредметные результаты:

·     развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение (в рамках реализации любого веб-квеста ученикам придется подбирать языковые и неязыковые средства для выражения своих идей, особенно аккуратно придется это делать при оценивании работ конкурентов);

·     развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли (именно командная работа во время выполнения веб-квеста, распределение ролей в команде и принятие общего решения в ходе выполнения заданий будет способствовать формированию этого навыка);

·     развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации (для выполнения любого задания веб-квеста ученикам придется искать информацию, анализировать её, выбирать самое важное и нужное, а потом подбирать самые лучшие на взгляд учеников средства для представления результатов работы широкой публике, это относится и к средствам web2.0);

·     осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке (сравнение результатов своей работы с результатами работа других команд или учеников позволит сформировать адекватную самооценку у учеников);

·     развитие умения рационально планировать свой труд (выполнение заданий в строго отведенные временные рамки во время выполнения веб-квеста позволит развить умение планировать свой труд, соблюдать временные рамки, не выбиваться из отведенных сроков);

·     развитие умения работать в соответствии с намеченным планом (так как веб-квест имеет строгий план/ход работы, то и ученики научатся сначала придерживаться плана, а потом и строить свой план в рамках работы над заданиями веб-квеста).

Предметные результаты будут зависеть от той темы, в рамках которой будет реализовываться веб-квест.

Капранова Татьяна Михайловна, заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ "Новолядинская СОШ"

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн