Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Елена Александровна Пешкова
Фото пользователя Елена Александровна Пешкова
На сайте с: 22/06/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 недель 5 дней назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Для того, чтобы ответить на поставленный вопрос: "В какой степени технология веб-квеста способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности?", обратилась к предложенным материалам и постаралась выделить какие же личностные метапредметные и предметные результаты могут достигаться посредством технологии веб-квеста.
Личностные результаты:
•  формирование ответственного отношения к учению, способности обучающихся к саморазвитию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории;  
•  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;  
•  формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;  
•  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;  
•  развитие компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование ответственного отношения к собственным поступкам.    
В зависимости от темы веб-квеста могут достигаться и другие личностные результаты. Например: воспитание российской гражданской идентичности; принятие ценностей семейной жизни; формирование основ экологической культуры и т.п.
Метапредметные результаты:
•    умение формулировать для себя новые задачи, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
•    умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
•    владение основами самоконтроля, самооценки;
•    умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
•    умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
•    смысловое чтение;
•    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
•    формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
 Предметные результаты:
•    знания по предмету, на основании которого разрабатывается веб-квест;
•    практические предметные умения (постановка эксперимента, проведение соц. опроса и т.п.).

Если у тебя есть мечта - беги к ней, не можешь бежать - ползи к ней, невозможно ползти - ляг и лежи головой по направлению к мечте... (Jared Leto)

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн