Официальный сайт e-rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Olga Viktorovna Denisova
Фото пользователя Olga Viktorovna Denisova
На сайте с: 22/04/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 4 недель 3 дней назад.
На: Технология веб-квеста в достижении результатов образовательн

Безусловно, веб-квест относится к личностно-ориентированным технологиям, т.к. формирует у ребят мотивацию к изучению предмета, развивает такие качества, как целеустремленность, креативность, инициативность,  трудолюбие, дисциплинированность.

Основными личностными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:

  • владение первичными навыками анализа и критичной оценки получаемой информации;
  • ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
  • способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом;
  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе учебно-исследовательской, творческой деятельности;

Основными метапредметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:

  • владение информационно-логическими умениями:  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности;
  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора;
  • ИКТ-компетентность – широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства.

Основными предметными результатами, формируемыми при работе над веб-квестом, являются:

  • развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
  • формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей;
  • формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе в Интернете;
  •  умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Комментарий был изменен с момента создания (infomoy49, пн, 17/02/2014 - 22:47).

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн