Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Педагогическая поддержка как условие сохранения целостной гу

Н. Р. Остер
На сайте с: 05/11/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 42 weeks 6 days назад.
На: Педагогическая поддержка как условие сохранения целостной гу

Педагогическая поддержка – образовательная форма, наряду с обучением и воспитанием, отражающая гуманистическую позицию педагога в его взаимодействии и сотрудничестве с ребенком. Цель - решение проблем ребенка (именно ребенка или подростка, а не ученика), так как педагогическая поддержка – это деятельность в жизненном поле взаимодействия: учителя, умудренного опытом взрослого, и ученика – растущего человека, которому требуется определенная помощь в способах самоопределения и самореализации. 
       Специфика деятельности, реализуемой при педагогической поддержке, заключается в создании условий для процесса индивидуализации и развития личности ребенка (раскрытия индивидуальных возможностей и способностей ребенка для успешной самореализации в жизни). Она предполагает тонкую, вдумчивую, кропотливую работу педагога, владеющего психолого-педагогическими знаниями, высокими человеческими качествами и профессиональными компетенциями классного воспитателя.
Поддержка включает систематическую индивидуальную помощь каждому ребенку и подростку.
        Поддержка должна носить доброжелательный, доверительный и гуманный характер, она не может быть формальной и поверхностной, поэтому далеко не каждый разговор с ребенком или подростком – это педагогическая поддержка. Благодаря такой форме общения, ребёнок вступает в более высокие слои культурного и нравственного взаимодействия и сотрудничества с взрослым. Поскольку поддержка является откликом взрослого на реальную проблему ребенка, то взрослый должен не только суметь увидеть, обнаружить существование самого факта наличия затруднения у конкретного ребенка, но и понять, как он сам его видит, понимает, чувствует. 
       Если ребёнок не осознаёт проблемную ситуацию как помеху, в которой он, прежде всего, сам должен определиться и активно действовать, то у него нет никакой субъектной позиции, на которую педагог может опереться, помогая ребенку, усиливая его активность и шанс в успешном разрешении проблемы.

Образование не только может, но и должно стать основой демократизации общества.  Новые принципы общения учителя и ученика, основанные на уважении к личности, дают ребенку опыт, необходимый для жизни, основанной на идее гуманности. 

N.R.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн