Официальный сайт zakonoproekt2010 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Классический урок или современное учебное занятие? За и прот

Наталья Николаевна Прищепова
На сайте с: 04/02/2014
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 неделя 2 days назад.
На: Классический урок или современное учебное занятие? За и прот
Современный урок - это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Главное, что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем., а еще современный урок – это прежде всего развитие . Современный урок должен быть таким, на котором ребёнок может свободно высказывать свои мысли, отстаивать свою точку зрения, рассуждать, спорить, т. е. обучение строится на свободе слова, на положительных эмоциях, на уроке есть гуманный подход ко всему. Учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию.Современный урок должен быть плотным, настрой детей на нём – деловой. Содержательным и продуманным, с чёткой постановкой проблемных вопросов или с созданием проблемных ситуаций, в разрешении которых организовано сотрудничество «сильных» и «слабых» учащихся, детей и учителя. Педагог должен умело управлять этим процессом. Перед объяснением нового материала необходимо активизировать знания, имеющиеся у детей, подвести их к раскрытию темы урока. На этапе объяснения нового материала идти от мыслей детей, путем проб и ошибок приходить к правильному решению, т. к. то, что добыто путем поиска, усваивается прочнее. Современный урок не может быть: - без раздаточного материала; - без современного технического обучения; - без использования ИКТ; - без занимательности и игровых ситуаций; - без средств обратной связи; - без наглядности; - без индивидуальной работы; - без работы в парах и группах; - без ситуации проблемы и поиска; - без какой – либо исследовательской деятельности; - без опоры на личный опыт учащихся; - без осуществления межпредметных связей; - без эмоциональной окраски; - без самоконтроля своей деятельности; - без самооценки и рефлексии. Считаю, что эмоции – это основа жизни. Эмоциональные переживания на уроке очень важны. Когда во время урока лицо учителя озаряет улыбка или звучит его смех и смех детей, то ясно, здесь царит взаимопонимание.На уроке должно быть интересно, радостно и в меру трудно, а не страшно и скучно.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн