Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Как определить уровни сформированности контроля у ребёнка?

Татьяна Юрьевна Кузьмина
Фото пользователя Татьяна Юрьевна Кузьмина
На сайте с: 23/06/2010
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 52 weeks назад.
На: Как определить уровни сформированности контроля у ребёнка?

Выполнение действия контроля способствует тому, что учащиеся обращают внимание на содержание собственных действий с точки зрения их соответствия решаемой задаче. Такое отношение школьников к собственным действиям служит существенным условием правильности их построения и изменения.

Можно использовать в работе модель действия контроля в учебной деятельности школьников, построенную по методике Г.В. Репкиной и Е.В. Заики:

1. потребность в контроле;   2. осознание назначения контроля;   3. умение обнаруживать ошибку (свою, своих товарищей, учителя; самостоятельно, в хорошо знакомых действиях, в новых условиях);  4. умение объяснить ошибку; 5. умение критически относиться к контролю со стороны других детей, учителя;  6. умение исправлять ошибку на основе соотнесения хода и результата действия с заданной схемой действия;  7. умение осуществлять содержательный контроль, обнаружить ошибки по причине несоответствия способа действия и условий задачи;  8. умение осуществлять межличностный рефлексивный контроль (реконструировать способ действий товарища);  9. умение осуществлять проверку; 10. умение составлять план проверки.

Татьяна Кузьмина




 

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн