Произносим каждый звук в слове, протяжно. Сколько в слове звуков, столько выкладываем звуковых фишек. Выделяем первый звук. Определяем гласный он или согласный ( если гласный - выходит легко и не встречает преград, если согласный- при выходе встречает преграды: зубы, губы, язык, нёбо).
Теперь если звук оказался гласным - красим фишку в красный цвет.
Если звук оказался согласным, то определяем: твёрдый он или мягкий. Твёрдый - синяя фишка, мягкий - зелёная фишка.
Далее положим руку на горло и ещё раз произнесём этот звук. Если идёт вибрация, значит работают голосовые связки - звук наш звонкий, если нет - то звук глухой.
Такую работу проделываем с каждым звуком в слове.
А ещё посмотрите ссылку Что нужно знать о фонетике.
Произносим каждый звук в слове, протяжно. Сколько в слове звуков, столько выкладываем звуковых фишек. Выделяем первый звук. Определяем гласный он или согласный ( если гласный - выходит легко и не встречает преград, если согласный- при выходе встречает преграды: зубы, губы, язык, нёбо).
Теперь если звук оказался гласным - красим фишку в красный цвет.
Если звук оказался согласным, то определяем: твёрдый он или мягкий. Твёрдый - синяя фишка, мягкий - зелёная фишка.
Далее положим руку на горло и ещё раз произнесём этот звук. Если идёт вибрация, значит работают голосовые связки - звук наш звонкий, если нет - то звук глухой.
Такую работу проделываем с каждым звуком в слове.
А ещё посмотрите ссылку Что нужно знать о фонетике.