Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Учебный блог Елесина Елена

Елена Владимировна Елесина
Фото пользователя Елена Владимировна Елесина
На сайте с: 06/10/2015
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 48 недель назад.
На: Учебный блог Елесина Елена

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ  Биология

Класс     5

Тема курса   Устройство увеличительных приборов

Цель –мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении строения увеличительных  устройств и правил работы с ними.

Реализуется на этапе учебного занятия (выбрать):

Оргмомент; актуализация опорных знаний; усвоение новых знаний; закрепление; контроль; инструктаж по домашнему заданию; рефлексия.

Задача

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 

 Практическая работа №2 « Устройство лупы и светового микроскопа»  (ПИСЬМО)

 Учитель: Сегодня утром я получила необычное письмо, адресованное мне и вам, мои юные друзья. Давайте скорее его прочитаем.

«Привет, мальчишки и девчонки из 5 «А» класса!

Пишет вам знаменитый астроном из Цветочного города – Стекляшкин. Надеюсь, что вы помните меня. Я друг Незнайки!

Я очень любознательный и интересующийся, очень похож на вас. Всю свою жизнь я делал из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Я даже сделал большую подзорную трубу, в которую можно смотреть на луну и на звезды.

А недавно я прочитал, что есть прибор, с помощью которого можно заглянуть внутрь живых объектов.

Очень вас прошу, помогите мне найти ответы на вопросы: что это за прибор, как с ним правильно работать?

С уважением, ваш Стекляшкин.»

 Ребята, какие же задачи поставил перед нами Стекляшкин?

 

Какие увеличительные приборы вы знаете?

 

 

 

 умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам. Потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников

 

 Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

 

Регулятивные: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете;. выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, качество и уровень усвоения; ставить оценку результатам своей работы.

 

 

  •  умение выделять существенные признаки строения клетки. Различение на таблицах и микропрепаратах частей и органоидов клетки.

 

Елесина Е.В.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн