Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ситуационная задача: Плесень правит миром!?

Людмила Ивановна Петрова
Фото пользователя Людмила Ивановна Петрова
На сайте с: 26/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 25 недель назад.
ситуационная задача: Плесень правит миром!?

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ...

Класс __6__

Тема курса  _Плесневые грибы_

Цель: мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении плесневых грибов.

Реализуется на этапе учебного занятия (выбрать):

Оргмомент; актуализация опорных знаний; усвоение новых знаний; закрепление; контроль; инструктаж по домашнему заданию; рефлексия.

Задача

Название

Содержание

Вопросы (задания)

Результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

 Плесневые грибы.

 

 

 

 

 

 

Среди плесневых грибов наиболее известны и чаще всего встречаются в наших домах гриб мукор и гриб пеницилл. Гифы плесневых грибов могут состоять из большого числа одноядерных или многоядерных клеток (пеницилл) или одной крупной многоядерной клетки (мукор).

Гриб мукор наиболее часто можно обнаружить на старом хлебе, особенно если он некоторое время находился во влажном теплом месте (например, в полиэтиленовом пакете). Если проследить за развитием этого гриба, можно заметить, что на хлебе сначала появляется пушистый белый налет. Это начал расти плесневый гриб – мукор. Если мы и дальше будем наблюдать за грибом, то мы заметим, что через некоторое время цвет гриба изменится. Он потемнеет. Это начали появляться и созревать споры.

В наших домах достаточно часто можно обнаружить еще один гриб. Это гриб пеницилл. Этот гриб может обитать на продуктах питания и на почве. В отличие от мукора мицелий пеницилла состоит не из одной клетки, а разделен перегородками на отдельные клетки. Клетки пеницилла одноядерные. Отдельные гифы, как и у мукора, поднимаются вертикально вверх, образуя на концах особые разветвления в виде кисточек. Эти разветвления заканчиваются цепочками спор, которые по мере созревания отделяются и разносятся током воздуха.

Предложите способ позволяющий сохранить продукты питания, вещи от заражения плесенью.

 Способность учиться, то есть соблюдать правила урока, выполнять задания (саморегуляция); уметь работать индивидуально, уметь ориентироваться на прошлый опыт, ориентироваться на сохранение здоровья и соблюдение ЗОЖ.

 умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям;

- умение работать с разными источниками биологической информации;

- способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к здоровью своему и окружающих;

- умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.

 - изучить строение плесневых грибов и дрожжей, определить роль грибов в природе и жизни человека. Рассмотреть основные способы размножения грибов.

Комментарий был изменен с момента создания (Ludmila19, вс, 11/10/2015 - 17:51).

Петрова Людмила Ивановна

Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн