Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: учебный блок по химии к учебникам рудзитис

Марина Николаевна Вострикова
Фото пользователя Марина Николаевна Вострикова
На сайте с: 25/02/2013
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 1 неделя назад.
На: учебный блок по химии к учебникам рудзитис

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА ПО ПРЕДМЕТУ...

Класс_10______________

Тема курса__Химические свойства непредельных углеводородов.

Цель_мотивирование к учебной деятельности учащихся в изучении химических свойств непредельных углеводородов.

Реализуется на этапе учебного занятия (выбрать): усвоение новых знаний

Оргмомент; актуализация опорных знаний; усвоение новых знаний; закрепление; контроль; инструктаж по домашнему заданию; рефлексия.

Задача

Название Содержание Вопросы (задания) Результаты
Личностные Метапредметные Предметные

"Углеводороды"

 

Для изучения данной темы оптимально походит пара уроков или два отдельных урока, так как предлагаемый вариант содержит не только учебную, но и творческую работу. На первом этапе изучения темы учитель знакомит учащихся с классификацией углеводов.

На втором и третьем этапе учащиеся работают в группах. Лучше, если группы организованы исходя из пожеланий учащихся. Задача групп – из всего имеющегося научного материала в предложенной учителем по данной теме литературе, а возможно, при наличии электронного оборудования, и с использованием ресурсов интернета, составить опорный плакат, характеризующий одного из представителей углеводов. В представлении должны быть отражены наиболее важные и значимые характеристики углевода и соответствующий, сопровождающий творческую работу рассказ. Второй этап – это непосредственно работа с литературой, то есть выбор необходимого для характеристики углевода учебного материала. Третий этап – работа групп по оформлению опорного плаката.

На четвёртом этапе (на втором уроке из пары) группы представляют свои работы, поясняя их и сопровождая рассказом. Остальные учащиеся слушают и заполняют в тетради сводную таблицу, характеризующую разных представителей углеводов. Этот этап урока представляет собой демонстрацию подготовленных опорных плакатов учащихся и сопровождающего эти плакаты рассказа об углеводе.

На пятом этапе урока проводится оценка работы групп и рефлексия. Затем формулируется домашнее задание.

Установите соответствие между названием вещества и его формулой.          Установите соответствие между названием вещества и его физическими свойствами.  Установите соответствие между названием вещества и его содержанием в природе.        Установите соответствие между названием вещества и его применением.

Формирование

 представлений

о явлениях и

процессах,про-

текающих в

природе, изуче-

нием которых

 они занимают-

ся. Мотивация

на решение

проблемы.

Поиск необходимой информации, ее анализ и систематизация. Уметь применять имеющиеся знания в нестандартных ситуациях.

познакомить учащихся

  • с классификацией углеводов,
  • с особенностями их строения,
  • со свойствами углеводов,
  • с биологической ролью и применением углеводов;

продолжить развитие умений

  • выявлять связь между составом и строением веществ, их свойствами и функциями;
  • работать с дополнительной литературой, составлять опорные плакаты, сводные таблицы;
  • использовать полученные знания для доказательства материального единства живой и неживой природы;

продолжить

  • эстетическое воспитание учащихся,
  • формирование у них навыков работы в группе,
  • формирование научного мировоззрения.

 

Комментарий был изменен с момента создания ([email protected], Sat, 17/10/2015 - 11:55).

Вострикова Марина Николаевна

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн