Официальный сайт forexnw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Методика разучивания песни

Светлана Николаевна Дмитриева
Фото пользователя Светлана Николаевна Дмитриева
На сайте с: 13/01/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 1 год 42 weeks назад.
На: Методика разучивания песни

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПЕСНЕЙ

 

1.      Название песни.

2.      Авторы стихов, музыки.

3.      Нотный и стихотворный тексты.

4.      Художественная ценность и педагогическая целесообразность песни (краткая аннотация).

5.      Соответствие песни возрастным физиологическим, психологическим, общекультурным и музыкальным возможностям детей конкретного класса.

6.      Тема программы (четверти, полугодия), в контекст которой включается песня.

7.      Место песни в системе уроков четверти, в конкретном уроке.

8.      Круг вопросов по включению песни в урок и ее художественно-педагогическому анализу (с предполагаемыми ответами детей).

9.      Первое представление песни и процесс ее разучивания:

-соответствие стиля и манеры пения культурологическому контексту песни :

по способу передачи(устный или письменный?);

по национальной принадлежности(европейская, азиатская, американская, африканская и пр.?);

-соответствие стиля и манеры пения разновидностям музыки:

народная(фольклор городской или сельский?),духовная(религиозная),камерная, концертно-академическая, авторская, массовая(революционная, патриотическая, песня протеста), эстрадная, джазовая, рок?; эпохе стиля (барокко, классицизма, романтизма и т.д.);

-интонационно-образные особенности песни (выявление главных смысловых интонаций стихотворного текста и музыки);

-распевание на отдельных интонациях без слов и с текстом;

-учет характера, жанровой основы интонаций, их соответствие образному содержанию;

-динамические, ритмические, ладовые, темповые особенности интонаций, их соотнесение с образным строем песни;

-характер движения мелодии и сопровождения;

-интонационно-драматургическое развитие песни;

-углубленное интонационно-образное восприятие песни путем исполнения наиболее ярких элементов музыкальной речи с помощью пластического интонирования, «звучащих жестов» или СИ (собственных инструментов), МУС (инструментов малого ударного состава) и других качественных аккомпанирующих и мелодических музыкальных инструментов, театрализацию и др.;

-учет особенностей  многоголосия ( втора, канон, подголосочная полифония и пр.) и работа над ним.

10.  Законченное исполнение песни (или ее фрагмента).

 

Всем хорошего настроения! http://muza-live.ucoz.ru/

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн