Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Организация совместной деятельности с родителями

Татьяна Владимировна Ерусланова
Фото пользователя Татьяна Владимировна Ерусланова
На сайте с: 22/05/2017
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 14 недель назад.
На: Организация совместной деятельности с родителями

Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении. 

Решение данной задачи представляется возможной, если в плане работы класса и школы найдут отражение следующие направления деятельности классного руководителя с родителями:

  • Изучение семей учащихся;
  • Педагогическое просвещение родителей;
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;
  • Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • Индивидуальная работа с родителями;
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной совокупности форм и способов деятельности. Выбор их обусловлен целями и задачами воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.

Работа всех классных руководителей нашей школы по  данным  направлениях имеет цель: углубить и разнообразить формы взаимодействия и сотрудничества школы и родителей, повысить ответственность родителей за процесс воспитания своих детей, заинтересовать их в положительном результате образовательного процесса, содействовать повышению авторитета родителей в семье.

Были поставлены следующие задачи:

1создать атмосферу взаимопонимания между детьми, учителями и родителями в образовательной и воспитательной среде;

2. изучить  семьи учащихся и условия воспитания ребёнка в семье;

3. установить тесную и плодотворную связь с родителями, привлекать их к учебной деятельности детей и внеурочной, внеклассной работе;

4. способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и родителями;

5. обозначить проблемы  и способы содействия развитию личности детей;

6. воспитывать уважительное отношение ко всем членам семьи;

7. развивать интерес к истории своей семьи, её традициям;

8. изучить мнение  семей обучающихся о школе и к уровню образовательных услуг.

Для решения поставленных задач  работа была организована в лицее по следующим направлениям:

  • психолого-педагогическое и информационное  обеспечениеродителей; 
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • участие родителей в управлении лицеем;
  • изучение семей обучающихся.

 В соответствии с данными направлениями были выбраны разнообразные формы работы.

Формы работы:

- родительские собрания,

- посещение семей учащихся,

- совместные мероприятия,

- индивидуальные беседы,

- анкетирование,

- семейные праздники,

- походы.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн