Официальный сайт avto4avto 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: В помощь начинающему педагогу

M. Skulenkova
Фото пользователя M. Skulenkova
На сайте с: 30/01/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 3 years 9 недель назад.
На: В помощь начинающему педагогу

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Как сделать свою профессиональную деятельность рациональной?

 1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Входите в класс последним. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

3. При знакомстве с учениками необходимо избегать отрицательные подкрепления. Если класс встречает враждебно, если дети возбуждены, придумывайте что-нибудь интересное (постоянно удивляйте класс, особенно проблемных детей, чем-то интересным, необычным, можно объявить короткую самостоятельную работу для переключения на предмет урока).

4. Привлекайте учеников к организации процесса обучения (ролевое участие в учебном процессе).

6. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил до­машнее задание?" - это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье - бич дисциплины.

7. Проводите урок так, чтобы каждый ученик от начала до конца
урока был занят делом. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы Нарисуйте схему класса и отмечайте на ней любое взаимодействие (+) с учеником.

В большинстве случаев картина опроса выглядит следующим образом:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

++     

  +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+          +

 

++

++

  +

 

+

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

+ +

+

 

+++

++

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

  +

 

++

 

Этот прием поможет Вам научиться видеть класс. Следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами. Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок. Помните, что все «мертвые» зоны прекрасно известны нашим детям.

8. Не тратьте времени на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

9. Не нужно стремиться слиться с учениками до конца, стать одним из них.

10. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся, мотивируя оценки знаний, указывайте ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку; придавайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия.

11.Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

10.                Удерживайтесь от излишних замечаний.

11.                При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого автори­тета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за под­держкой классу.

С уважением, Марина Скуленкова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн