Уважаемая Людмила Викторовна! Спасибо, что подключились к участию в обсуждении проблем внедрения новых стандартов.
Вы говорите о системе оценки качества образования - проблеме составной частью которой являются стандарты. Согласна с Вами, что если мы будем только сравнивать результаты отдельных учеников и школ - качество образования от этого не вырастет. Внешнюю оценку качества образования действительно обеспечивает социум. В ОУ региона действуют Управляющие совета. Наверное представителей общественности, в частности и прежде всего родителей нужно привлекать и к обсуждению проблем стандартов. Насколько, по-Вашему, родители готовы адекватно, обьективно оценивать качество образования? Как Вы считаете, новые стандарты могут повлиять на качество образования? Какую роль в этом процессе будут играть педагоги, руководители школ, специалисты методических служб, отделов образования?
С уважением, Гончарова Олеся Вячеславовна, проректор по научной работе Астраханского института повышения квалификации и переподготовки, кандидат исторических наук
Уважаемая Людмила Викторовна! Спасибо, что подключились к участию в обсуждении проблем внедрения новых стандартов.
Вы говорите о системе оценки качества образования - проблеме составной частью которой являются стандарты. Согласна с Вами, что если мы будем только сравнивать результаты отдельных учеников и школ - качество образования от этого не вырастет. Внешнюю оценку качества образования действительно обеспечивает социум. В ОУ региона действуют Управляющие совета. Наверное представителей общественности, в частности и прежде всего родителей нужно привлекать и к обсуждению проблем стандартов. Насколько, по-Вашему, родители готовы адекватно, обьективно оценивать качество образования? Как Вы считаете, новые стандарты могут повлиять на качество образования? Какую роль в этом процессе будут играть педагоги, руководители школ, специалисты методических служб, отделов образования?