Добрый день! Мне хотелось бы согласиться с Ильнуром Ильдаровичем в его понимании проблемы сбережения здоровья учащихся. Да, считается, что составляющие здоровья человека в процентном отношении складываются следующим образом: 20% - наследственные заболевания, 20% - экология, 10% - медицина (этом процент снижается, так как врачи уже лечат возникшие заболевания), а 50% - нашего здоровья это образ жизни. В образ жизни входит культурные и национальные традиции, обычаи, собственные привычки и отношение к себе и своему здоровью. Поэтому, видимо, так остро встал вопрос о сбережении здоровья детей, потому что только школа может изменить стратегии поведения тех учащихся , у которых курят родители, считается нормой постоянное распитие спиртных напитков в семье и просто не хватает времени для развития у своего ребенка стратегий здорового образа жизни. Исходя из этого необходимо учитывать роль родителей, как самых значимых в жизни детей взрослых , в применении здоровьесберегающих технологий в школе, воздействую на учащихся через авторитет не только учителей, но и родителей.
Добрый день! Мне хотелось бы согласиться с Ильнуром Ильдаровичем в его понимании проблемы сбережения здоровья учащихся. Да, считается, что составляющие здоровья человека в процентном отношении складываются следующим образом: 20% - наследственные заболевания, 20% - экология, 10% - медицина (этом процент снижается, так как врачи уже лечат возникшие заболевания), а 50% - нашего здоровья это образ жизни. В образ жизни входит культурные и национальные традиции, обычаи, собственные привычки и отношение к себе и своему здоровью. Поэтому, видимо, так остро встал вопрос о сбережении здоровья детей, потому что только школа может изменить стратегии поведения тех учащихся , у которых курят родители, считается нормой постоянное распитие спиртных напитков в семье и просто не хватает времени для развития у своего ребенка стратегий здорового образа жизни. Исходя из этого необходимо учитывать роль родителей, как самых значимых в жизни детей взрослых , в применении здоровьесберегающих технологий в школе, воздействую на учащихся через авторитет не только учителей, но и родителей.