Официальный сайт mydebut 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Музыка - главный предмет в школе?

Марина Игоревна Абрамова
Фото пользователя Марина Игоревна Абрамова
На сайте с: 13/02/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 лет 45 недель назад.
На: Музыка - главный предмет в школе?

 

Музыкальная терапия (продолжение)


 

Существует два вида музыкальной терапии активная и пассивная. При активной музыкальной терапии ребенок выбирает музыкальные инструменты (гитара, флейта, барабан, все, что угодно) и пытается что-то сыграть. Мелодией дети выражают свои чувства, приносящие им боль, страхи. Такая активная терапия может быть выполнена как одним участником, так и в группах. Специального музыкального образования и навыков не требуется. Чистая импровизация.


 

При пассивной терапии дети прослушивают музыкальные произведения, очень часто музыкальный педагог-терапевт наигрывает какую-либо мелодию сам. В конце сеанса специалист беседует с ребенком об ассоциациях, возникающих у него при прослушивании произведения.


 

В немецком научно-исследовательском центре музыкальной терапии (Гейдельберг) проводят опыты по лечению (музыкой) детской мигрени. Дети выражают свою боль при помощи импровизаций с музыкальными инструментами – музыкой описывают свою боль. У 75% больных (данные 2007 года) появились положительные результаты, улучшение самочувствия.


 

При терапии неизлечимых онкологических заболеваниях (часто со смертельным исходом) дети избавляются от страха смерти. С помощью специалистов придумывают музыкальные сказки (с игрой на гитаре) о волшебных принцессах, разных существах, где главные герои не умирают, а засыпают. В этом очень помогают рисунки, игрушки, лепка.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн